Что нужно знать о клиентах,
чтобы делать эффективный маркетинг
Изучите клиентов с помощью глубинных интервью
двухчасовой видеокурс
Что нужно знать
о клиентах,
чтобы делать эффективный маркетинг
Изучите клиентов с помощью глубинных интервью
двухчасовой видеокурс
Кому полезен курс
в первую очередь
Руководителю
который сам занимается
маркетингом в компании
Маркетологу
который хочет освоить методику исследования аудитории
с помощью глубинных интервью
Фрилансеру
который хочет расширить ассортимент услуг или лучше понять свою аудиторию
4 причины изучить клиентов
с помощью глубинных интервью
Вы сделаете бизнес эффективнее
Улучшите рекламу, поднимите продажи,
увеличите ROI, быстрее достигните цели
Избежите бессмысленной работы
Не придется делать сайт, который не нужен или запустить
рекламу, которая не сработает
Привлечете больше клиентов
Сможете расширить воронку продаж, охватить новые сегменты, увеличить конверсию
Сможете улучшить продукт
Сделать его более конкурентноспособным и востребованным клиентами
Пример из курса
как исследование аудитории помогло превратить противников услуги в покупателей
Пример из курса
как исследование аудитории помогло превратить противников услуги в покупателей
Что вы узнаете из курса?
Все, что необходимо, чтобы делать эффективный маркетинг
Как найти клиентов для интервью
и что у них спрашивать, чтобы извлечь
ценную маркетинговую информацию
Кому доверить интервью
чтобы клиенты честно рассказали о вашем продукте
и дали полезные рекомендации по его улучшению
Какие вопросы задавать
чтобы клиенты сами рассказали, как им лучше продавать и за что они готовы платить больше
Как вытащить из интервью инсайты
чтобы построить эффективную маркетинговую стратегию и обойти конкурентов
Что вы узнаете из курса?
Все, что необходимо, чтобы делать эффективный маркетинг
Как найти клиентов для интервью
и что у них спрашивать, чтобы извлечь
ценную маркетинговую информацию
Кому доверить интервью
чтобы клиенты честно рассказали о вашем продукте
и дали полезные рекомендации по его улучшению
Какие вопросы задавать
чтобы клиенты сами рассказали, как им лучше продавать и за что они готовы платить больше
Как вытащить из интервью инсайты
чтобы построить эффективную маркетинговую стратегию и обойти конкурентов
подарок к курсу
Интеллект-карта
с вопросами
100 вопросов, которые помогут вам вытащить
ценную информацию из клиентов.
Автор курса
Максим Шишов. Сооснователь агентства «Стереомаркетинг»
Вместе с командой провел более 40 исследований. Специализируется на исследовании покупательского поведения, разработке маркетинговых стратегий и запуске больших контентных проектов и редакций.

Запускал образовательные программы дистанционного обучения. Спикер образовательного проекта «eTutorium». Автор двух книг по маркетингу и психологии.
Автор курса
Максим Шишов. Сооснователь агентства «Стереомаркетинг»
Вместе с командой провел более 40 исследований. Специализируется на исследовании покупательского поведения, разработке маркетинговых стратегий и запуске больших контентных проектов и редакций.

Запускал образовательные программы дистанционного обучения. Спикер образовательного проекта «eTutorium». Автор двух книг по маркетингу и психологии.
Приобрести курс «Что нужно знать о клиентах, чтобы делать эффективный маркетинг»
Видеокурс
Двухчасовая видеозапись с примерами вопросов, кейсами наших клиентов и идеями для вашего бизнеса.
Вопросы для опроса клиентов
Интеллект-карта с примерами 100 вопросов, которые помогут вам вытащить ценную информацию из клиентов.
Для скептиков
Ваш курс точно подойдет для моего бизнеса?
В первую очередь курс полезен для трем категориям компаний:
1) у вас длинный цикл сделки;
2) продаете сложные товары и услуги;
3) планируете запуск нового продукта и хотите заранее «прощупать» спрос.

Если вы продаете товары импульсного спроса с низкими чеками, возможно, курс вам не нужен.
Я 10 лет в бизнесе и хорошо знаю своих клиентов. Зачем мне их исследовать?
Наш многолетний опыт проведения исследований показывает, что представление сотрудников компании о клиентах редко соответствует действительности. Так, ответы менеджеров о причинах покупки, как привило, на 50% расходятся с ответами клиентов. Это значит, что половина маркетингового бюджета улетает в трубу.
Какие методы исследования целевой аудитории вы рассматриваете?
На курсе мы рассматриваем маркетинговое исследование аудитории с помощью глубинных интервью. Они дает максимум полезной информации, чтобы понять, что нужно вашим клиентам, что мешает им покупать, какие аргументы их убеждают, какие преимущества и недостатки они видят в вашем продукте, на что можно сделать упор в коммуникации.
Я не хочу сам проводить интервью, можно ли это делегировать?
Можно делегировать, например, нам — мы профессионально проводим исследования с 2013 года. Также можете поручить исследование любому сотруднику компании, который умеет связно общаться по телефону. Главное, не поручайте интервьюирование тому менеджеру, который контактирует с клиентом. Разговор может получиться неискренним — клиент постесняется сказать правду знакомому менеджеру.
— Ваш курс точно подойдет для моего бизнеса?
— В первую очередь курс полезен для трем категориям компаний:
1) у вас длинный цикл сделки;
2) продаете сложные товары и услуги;
3) планируете запуск нового продукта и хотите заранее «прощупать» спрос.

Если вы продаете товары импульсного спроса с низкими чеками, возможно, курс вам не нужен.

— Я 10 лет в бизнесе и хорошо знаю своих клиентов. Зачем мне их исследовать?
— Наш многолетний опыт проведения исследований показывает, что представление сотрудников компании о клиентах редко соответствует действительности. Так, ответы менеджеров о причинах покупки, как привило, на 50% расходятся с ответами клиентов. Это значит, что половина маркетингового бюджета улетает в трубу.

— Какие методы исследования целевой аудитории вы рассматриваете?
— На курсе мы рассматриваем маркетинговое исследование аудитории с помощью глубинных интервью. Они дает максимум полезной информации, чтобы понять, что нужно вашим клиентам, что мешает им покупать, какие аргументы их убеждают, какие преимущества и недостатки они видят в вашем продукте, на что можно сделать упор в коммуникации.

— Я не хочу сам проводить интервью, можно ли это делегировать?
Можно делегировать, например, нам — мы профессионально проводим исследования с 2013 года. Также можете поручить исследование любому сотруднику компании, который умеет связно общаться по телефону. Главное, не поручайте интервьюирование тому менеджеру, который контактирует с клиентом. Разговор может получиться неискренним — клиент постесняется сказать правду знакомому менеджеру.
Click to order
Cart
Оформление покупки курса
Total: 
После оплаты мы отправим видео на ваш электронный адрес
Made on
Tilda